воскресенье, 10 июля 2011 г.

ротапост наживается отчет

   Хотела поднять тиц своим проектам. Прикупить дешевых ссылок. Оптимальным вариантом выбрала ротапост, говорят что там можно хорошо затупиться. Сделала свою рекламную компанию и стала оплачивать. Для первого раза не хотела рисковать деньгами и поэтому сумму сделал в 150 рублей. Стала переводить и о боже. За комиссию ротапост запросил 20 рублей с копейками.  Ну ладно думаю это за работу далее перевод был через робокассу. Там еще запросили денег и в итоге сумма была 190 рублей с копейками, почти 200 рублей. Получается одна треть суммы улетит а еще и результат не известен. Не какой гарантии нет что ссылку буду долго жить и блог не закроют.
    Как видим отчет ратопост был не очень приятный. Я конечно же отказалась от этой компании. У меня есть резерв где я уже покупаю ссылки но по месячной оплате. А вообще сейчас покупка ссылок носит опасный характер. Это возможность быть забаненым так и рекламодателю так и вебмастеру. Остается искать поисковой трафик и зарабатывать честно.
  Так же из честных и достойных видов заработка можно отметить писать статьи. Тут не зависишь от поисковиком и их правилами. А защитит от обмана биржи статей.
  Вот такие мысли меня посетили в этот день. Надеюсь вам пригодиться мой опыт в ротапост. Хороших выходных вам.

0 коммент.:

Отправить комментарий